|
Президент компании Дмитрий Буряк
Вице-президент по международному деловому развитию Жан-Марк Колаянни
Вице-президент по международному развитию продукции Арам Арутюнян
Вице-президент по международному маркетингу Роберто Пиона
|
|
Компания "Vision International People Group" - одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья. С момента своего основания, 14 июля 1996 года, компания неуклонно направляет усилия на реализацию своей миссии - создание новой культуры здоровья как абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим продиктованы основные товарные направления, с которыми работает компания: биологически активные добавки к пище (БАД), лечебная косметика, оздоровительная одежда, аромакосметические средства.
Всю продукцию компании Vision отличают оптимальность компонентного состава и неизменно высокое качество. Основным стратегическим партнером компании является крупнейший фармацевтический концерн "Arkopharma", совместно с которым "Vision" построила в Ирландии собственную фабрику "Nutripharma".
Вся продукция Vision производится в строгом соответствии с международными стандартами GMP, сертифицирована и зарегистрирована в официальных органах всех стран, где компания ведет свою деятельность. На сегодня компания имеет официальные представительства в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Литве, Латвии, Венгрии, Чехии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Италии.
Товар со знаком качества "Vision International People Group" продвигается на рынке самым прогрессивным способом современной маркетологии - методом прямого распространения через сеть независимых дистрибьютеров. Этот способ распространения определяется как Сетевой Маркетинг.
Сетевой Маркетинг зародился в 30-х годах ХХ века в Соединенных Штатах Америки, где была создана Карлом Ренборгом первая сетевая компания по распространению БАД. Данный метод продвижения товаров и услуг оказался столь эффективным, что быстро получил мировой успех. В свое время такие современные гиганты мировой индустрии как Colgate, Palmolive, Coca-Cola, Microsoft, Panasonic, Toyota применяли именно сетевой маркетинг.
Сейчас в мире уже более 3000 компаний сетевого маркетинга, в них профессионально работает более 44 миллионов человек, а общий товарооборот компаний сетевого маркетинга составляет около 80 млрд. долл. Сегодня влияние Сетевого Маркетинга на экономику и общество выходит за рамки простого удовлетворения потребительского спроса. В настоящий момент это интересная альтернатива или прекрасное дополнение традиционной профессиональной деятельности и эффективный способ продвижения товаров и услуг, который все чаще заимствуют и линейные компании, стремящиеся занять лидирующие положения на рынке.
Вверх |
|
|
|