|
Президент компании Дмитрий Буряк
Вице-президент по международному деловому развитию Жан-Марк Колаянни
Вице-президент по международному развитию продукции Арам Арутюнян
Вице-президент по международному маркетингу Роберто Пиона
|
|
Компания Vision видит свою миссию в том, чтобы довести до сознания людей необходимость нового подхода к здоровью. Она создает и внедряет высокие стандарты новой мировой культуры здоровья, возводит культуру здоровья в ранг важнейших приоритетов как для отдельной личности, так и для общества в целом. Для осуществления своей общечеловеческой миссии Vision использует сетевой маркетинг. Таким образом она создает здоровое информационное пространство и успешно распространяет продукцию для сохранения и укрепления ресурса здоровья. Кроме того, Компания создает широкие возможности получения высоких доходов партнерами Vision - независимыми дистрибьютерами. |
|
|
|